Уважаемые наши покупатели! При покупке товаров в нашем магазине, Вы имеете право обменять их либо возвратить в случае, если они Вам не подошли, а также получить соответствующее гарантийное обслуживание купленных товаров согласно законодательству Украины. Вся необходимая информация для Вас предоставлена ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней перед совершением покупки. Гарантия на товары
Гарантия предоставляется почти на весь ассортимент товаров в нашем магазине, кроме нескольких товарных групп. Пожалуйста, ознакомьтесь ниже, какой именно срок гарантии предоставляется на отдельные товары.
Гарантийное обслуживание
При возникновении недостатков в товаре в течение установленного срока, покупатель имеет право обратиться в магазин с требованием устранить эти недостатки. Доставить купленный товар с недостатками покупатель должен в магазин самостоятельно, либо воспользовавшись услугами курьера. Стоимость услуги вызова курьера составляет 50 грн. Магазин принимает у покупателя товар на гарантийный ремонт и производит доставку товара в ремонтную мастерскую и непосредственно ремонт товара за свой счет. После выполнения гарантийного ремонта, товар возвращается покупателю в магазине, то есть покупатель должен приехать за товаром самостоятельно, либо воспользоваться услугами курьера. Стоимость услуги вызова курьера составляет 50 грн.
В случае, если обнаруженный покупателем недостаток в товаре не относится к такому, который подлежит гарантийному ремонту (например: был вырван кусочек кожи из-за неосторожной эксплуатации или потерлась поверхность кожи в ходе эксплуатации), магазин всегда идет навстречу покупателю и предлагает, если это возможно, осуществить ремонт товара за счет клиента в нашей гарантийной мастерской. В таком случае, покупатель может выполнить самостоятельно доставку товара в гарантийную мастерскую либо воспользоваться услугами курьера магазина. Стоимость услуги доставки товара в гарантийную мастерскую курьером составляет 50 грн. Магазин Trade-City всегда заботится о своих клиентах, поэтому в некоторых случаях, если возникла поломка товара, возможно гарантийное обслуживание даже по истечению сроков гарантии. Покупателю необходимо в таком случае обратиться к менеджерам магазина и обсудить возникший вопрос. Окончательное решение по гарантийному обслуживанию в такой ситуации зависит от термина просроченной гарантии и от вида повреждений товара. Гарантийное обслуживание распространяется на товары, которые были в эксплуатации по назначению, в следующих случаях. 1. Неправильная работа или поломки фурнитуры изделия: замки, молнии, застежки, карабины, пряжки. 2. Отпадание деталей изделия – например, у чемодана отвалились колесики. 3. Разошедшиеся швы в изделии – например, разошедшийся шов между секторами купола зонта. 4. Разрывы или разошедшиеся швы подклады изделий. 5. Разрывы или разошедшиеся швы между элементами изделий – например, ручки сумки оторвались от сумки. 6. Разрывы или надрывы элементов изделий – например, сама ручка разорвалась. Гарантийное обслуживание не распространяется на товары в указанных ниже случаях. 1. На изделия, которые были использованы не по назначению или были повреждены во время неправильной эксплуатации – например, перегруженность сумки, как по объему, так и по весу, - сверхмерное применение силы к изделию и прочее. 2. При наличии у товара повреждений в случае: 2.1. несчастного случая, самостоятельного ремонта; 2.2. теста на качество изделия, на потерю элемента изделия; 2.3. нормального временного эксплуатационного термина; 2.4. воздействия на изделие: химических веществ, высоких температур, воды, тепловых источников и солнечных лучей – например, солнцезащитные очки длительное время находились под прямыми солнечными лучами (были оставлены на пляже), вследствие чего расплавились или выгорели линзы. 3. На поверхности товаров: в результате эксплуатации и природного износа, а именно: царапины на поверхности кожи сумки, фурнитуры (металлических поверхностей любых деталей изделия), линзе или пластике в очках, ручках зонтов, ткани купола зонтов (также дыры); шарфы с затяжками и другие виды дефектов. Обмен и возврат товаров на гарантии
В случае, если при возникновении гарантийного обязательства по купленному товару магазин передает товар на гарантийный ремонт и товар признается не подлежащим ремонту, магазин проводит независимую экспертизу товара на наличие в нем заводского брака. Если товар признается таким, в котором есть заводской брак, не подлежащий ремонту, магазин предлагает покупателю заменить товар на аналогичный либо вернуть деньги.
В любых других случаях, согласно законодательству Украины, обмен и возврат товаров, находящихся на гарантийном обслуживании, не осуществляется.
Обмен в течение 14 дней после покупки
Все товары, которые Вы приобретаете в нашем магазине, подлежат обмену, если они не были в использовании, независимо от вида товара. Исключением являются маникюрные наборы и бритвенные аксессуары. Мы понимаем, что иногда очень выбрать товары только по фотографиям, и особенно сложно бывает с выбором размера, даже с учетом указанных на сайте параметров. Поэтому мы всегда идем навстречу нашим покупателям и обмениваем все товары, кроме выше указанных. Несомненным преимуществом нашего магазина для Вас является то, что мы обмениваем даже купальники, шарфы, перчатки, если они не были в использовании.
Обратите внимание, что товары из раздела «Уцененный товар» обмену и возврату не подлежат. Это относится и к поношенным вещам без бирки. В случае, если в течение 14 дней с момента покупки Вы возвращаете товар в надлежащем виде (то есть с сохраненной упаковкой и бирками), Вы можете выбрать для себя в аналогичной товарной группе либо же из общего ассортимента магазина другой товар (другие товары), которые Вы можете приобрести взамен возвращаемого. Если ново выбранный товар является более дорогим, чем возвращенный, Вы доплачиваете разницу в магазине. Если ново выбранный товар является более дешевым, чем возвращаемый, Вам возмещается разница в стоимости между возвращенным и ново выбранным товаром. Для того чтобы обменять товар, Вам необходимо подъехать в наш офис. Также Вы имеете возможность осуществлять обмен товара, воспользовавшись услугами курьера. Стоимость услуги вызова курьера составляет 50 грн. Возврат в течение 14 дней после покупки
Мы заботимся о Ваших правах покупателя, а поэтому в течение двух недель Вы можете вернуть товар. Единственное требование – сохранение упаковки (тряпичной сумки, коробки, подарочной упаковки, а также целлофановой и бумажной упаковок) и бирок. Все товары, которые Вы приобретаете в нашем магазине, подлежат возврату, если они не были в использовании, независимо от вида товара. Исключением являются маникюрные наборы и бритвенные аксессуары. Очень удобным для Вас преимуществом нашего магазина является то, что сохранение чека необязательно для совершения возврата: даже если Вы потеряли чек, возврат товаров возможен. Также очень важно, что мы возвращаем даже купальники, шарфы, перчатки, если они не были в использовании. Клиенты, которые приобретают товар, воспользовавшись услугой «Наложенный платеж» от «Новой почты» и других перевозчиков, перед оплатой за полученный заказ должны проверить качество и внешний вид товара. Пожалуйста, убедитесь в том, что полученный Вами товар без брака и повреждений, так как после оплаты претензии к внешнему виду товара не принимаются. В случае, если Вами был обнаружен не визуальный, а заводской брак во время эксплуатации товара после получения, товар может быть возвращен в магазин по условиям покупки для дальнейшего гарантийного обслуживания – детальнее об этом Вы можете прочесть в параграфе «Гарантийное обслуживание». Обратите внимание, что товары из раздела «Уцененный товар» обмену и возврату не подлежат. Это относится и к поношенным вещам без бирки. Для того чтобы вернуть товар, Вам необходимо подъехать в наш офис. Также Вы имеете возможность осуществлять возврат, воспользовавшись услугами курьера. Стоимость услуги вызова курьера составляет 50 грн.
Обратите также, пожалуйста, внимание на правила магазина, согласно которым осуществляется возврат товара покупателем в течение 14 дней с момента покупки. 1. В случае, если товар был куплен в комплекте с подарком, покупатель должен вернуть и товар, и подарок. 2. В случае, если товар был куплен в комплекте и на второй товар в чеке была предоставлена скидка на условиях покупки комплекта, покупатель должен либо вернуть комплект товаров, либо рассчитаться за второй товар по его обычной цене (не по цене в комплекте). 3. В случае, если на купленных товаров было несколько по условиям акций магазина, покупатель должен либо вернуть полный акционный набор товаров, либо рассчитаться за остальные товары по их обычной цене (не по акционной цене). 4. В случае, если покупатель возвращает товар, воспользовавшись услугами «Новой Почты» или других перевозчиков, он должен оплатить доставку товара обратно в магазин.
Возврат денежных средств Покупатель, возвращая товар в течение 14 дней с момента покупки, в надлежащем виде (то есть с сохраненной упаковкой, бирками), согласно законодательству Украины имеет право на возмещение денежных средств, внесенных в оплату товара: 1. в момент возврата товара в магазине. 2. В случае, если в момент возврата товара в магазине не оказалось необходимой суммы для осуществления возврата внесенной оплаты, магазин имеет право выплатить денежные средства в сумме внесенной оплаты за товар покупателю в течение семи дней с момента возврата товара. Для получения денежных средств в сумме внесенной оплаты за возвращенный товар, в случае, если в магазине в момент возврата не будет необходимой суммы, покупатель должен приехать в магазин повторно самостоятельно.
Мы с радостью дадим Вам консультацию по условиям предоставления гарантии на все наши товары по телефону или в электронном письме. Если у Вас есть дополнительные вопросы – обращайтесь, пожалуйста! Пусть все Ваши покупки будут не только приятными и красивыми, но ещё и с гарантией – покупайте с Trade-City.ua! |